Условия питания обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
Питание предусматривает: горячие обеды.
Школьная столовая расположена в подвальном помещении, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку всех учащихся в четыре перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся.
Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.
2022-2023 учебный год
ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ В МБОУ "СОШ № 6"
1. Общая информация об условиях организации питания в МБОУ "СОШ № 5"
Столовая МБОУ "СОШ № 6" укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами. График питания в столовой разработан на основании расписания занятий. Созданы условия для обеспечения обучающихся качественным и доступным горячим питанием.
2. Применяемое федеральное, региональное и местное законодательство
- Постановление Правительства ИО № 205-пп от 21.03.2022г. "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 4 октября 2921 года № 712-пп" (pdf)
- Постановление Правительства ИО № 758-пп от 15.10.2021г. "Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области" (pdf)
- Постановление Правительства ИО № 712-пп от 04.10.2021г. "Об установлении расчетной стоимости бесплатного питания отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области" (pdf)
- Постановление Правительства ИО № 725-пп от 01.09.2020г. "Об организации бесплатного питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Иркутской области" (pdf)
3. Локальные акты
- Положение о бракеражной комиссии
- Приказ № 131 от 31.08.2022г. "О назначении бракеражной комиссии"
- Приказ № 132 от 31.08.2022г. "О витаминизации блюд"
- Уведомление о поставщиках продуктов МБОУ «СОШ № 6» на 2022-2023 учебный год
- Приказ № 131/1 от 31.08.2022 "Об организации питания"
- Стоимость питания для всех категорий
- Отчет по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ "СОШ № 6"
Питание организовано в соответствии с десятидневным цикличным меню для двух возрастных категорий: для детей с 7 до11 лет и для детей с 12 до 17 лет. Выдача питания на классы осуществляется по утверждённому графику после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией.
4. Решения органов управления ОО в части вопросов организации питания
5. Информация об учете мнения родителей по вопросам питания
Обращения по вопросам качества питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию, принимаются в письменной или устной форме при обращении по телефону школы, а также в электронной форме на официальном сайте школы http://soshsix.uoura.ru/index.php/obrashchenie-grazhdan
Телефон: 8(39543) 98-2-33, понедельник-пятница с 09.00 до 16.00
6. Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания в МБОУ "СОШ № 6"
7. Общая информация о поставщиках продуктов питания
8. Время (график) питания обучающихся с указанием длительности перемен
Режим питания обучающихся в 2022-2023 учебном году
9. Примерное (циклическое) меню по основному питанию
Примерное цикличное меню для детей 7 - 11 лет
Примерное цикличное меню для детей с 12 лет
Технологические карты
Ежедневное меню
10. Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения
11. Информация о порядке предоставления родителями сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания
Организации специализированного питания
Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.
Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.
В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома определяется порядок их хранения, упаковки и маркировки; создаются условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определяется режим питания ребенка.
12. Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях
Положение об организации питания без взимнания платы для отдельных категорий учащихся
13. Стоимость питания
Стоимость питания для всех категорий обучающихся
14. Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств.
ПОДРОБНЕЕ О ЛЬГОТНОМ ПИТАНИИ
Положение об организации питания без взимнания платы для отдельных категорий учащихся
15. Информация о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания
Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля в
Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в столовую
16. Информация о контролирующих органах в области организации питания
Телефон: 8(39543) 98-2-33, понедельник-пятница с 09.00 до 16.00
17. Информация об организованной в МБОУ "СОШ № 6" работе по формированию навыков и культуры здорового питания
Информационное письмо об организации горячего питания 1-4 классов.
Информация для родителей об организации горячего питания 1-4 классов.
План работы по формированию культуры здорового питания в МБОУ "СОШ №6" на 2018-2019 учебный год.